Вес механизмов
Веса, относящиеся к группе ремонтируемые детали, узлы, и изделия , включают вес доставляемых с ремонтируемых судов вспомогательных и других механизмов и узлов, разных трубопроводов, подшипников, крышек и пр. Особенно существенны эти веса для таких судов, как торпедо-ремонтные, авиаремонтные и другие, на которых хранят десятки торпед, части самолетов и прочее.
Выделение в таблице нагрузки раздела производственные веса весьма целесообразно, так как дает возможность лучше анализировать нагрузку.
Как видно вес, приходящийся на корпус стальных морских судов-мастерских, лежит в пределах от 46,1 до 62,4% общего веса.
Вес механизмов от 3,4 до 7,1%.
Производственные веса занимают у морских судов-мастерских от 7,9 до 23%, а у речных от 13,5 до 34,4%, Доля водоизмещения,. приходящегося на производственные веса, уменьшается с ростом водоизмещения судов-мастерских. Это видно из рисунка на котором даны графики зависимости доли Р от полного водоизмещения.
Предлагаем свои услуги по ремонту гидравлики
Широкий спектр услуг по ремонту гидравлики, в том числе:
- Диагностика неисправностей гидравлической системы
- Ремонт гидромоторов
- Ремонт гидрораспределителей
- Ремонт гидронасосов
- Ремонт гидроцилиндров
- Ремонт гидротолкателей
- Ремонт прессов
Вес балласта, твердого и жидкого, достигает 10,3% общего веса.
Из сравнения в таблице с весами боевых кораблей и гражданских судов видно, что на корпус судов-мастерских приходится большая часть веса по сравнению с другими типами судов.
Это можно объяснить высоко-бортностью судов-мастерских, их много-палубностъю, развитыми надстройками, большим числом различных местных подкреплений, постановкой особо жестких фундаментов под производственное оборудование.